Профессиональная печать рекламной продукции

Напечатанная на бумажных носителях информация о продукции или услугах фирмы — своеобразный «зазывала» и «путеводитель» для потенциального клиента. Откликнется ли на такой призыв человек, зависит от того, насколько ярко, значимо и информативно изложен текст рекламного послания.

Поскольку рекламный бизнес есть и будет популярным, у некоторых типографских предприятий почти половина (а иногда — 2/3) дохода составляет печать рекламной информации и продукции на различных носителях. Требования к полиграфической рекламной продукции очень высоки: во-первых, надо и привлечь клиентов, во-вторых, даже если клиент не обратится в организацию, оставить благоприятное впечатление и «врезаться» в память.

Первая и самая популярная разновидность рекламной продукции — это POS-материалы (иначе говоря — раздаточные). Они попадают в руки человека практически ежедневно. Раздатчики стоят или в людных местах (вход/выход в метро, остановки транспорта, проходные улицы), или в непосредственной близости от места продажи рекламируемой продукции.

Вторая по популярности продукция рекламной полиграфии — каталоги. Их предоставляют, в основном, крупные магазины или раскрученные фирмы. Но и начинающие деятельность организации должны иметь красочный рекламный перечень своей продукции.

Брошюры и проспекты — незаменимы на презентациях и промо-акциях. Содержат более подробную информацию о продукте и некоторые инструкции.

Чтобы реклама на бумажных носителях выглядела красиво и внушительно, можно напечатать ее несколькими способами. Основных их три.

— Офсетная (высокая, глубокая, плоская). Самый распространенный тип печати и самый экономически выгодный. Используется для изготовления больших объемов и тиражей продукции. Технология офсетной печати заключается в нанесении нескольких разных цветов на бумагу при последовательном ее прохождении под валиками.

Смысл высокой печати сводится к нанесению печатных элементов над поверхностью (получаются выпуклости). Это классический типографский метод. Глубокая печать дешевле высокой, заключается в заливке краски в заранее вырезанные или выгравированные в форме (или на поверхности) углубления. Достоинства метода — четкость и предельная точность.

Плоская печать говорит сама за себя — все детали рисунка (текста, логотипа) находятся на одном уровне с поверхностью, на которую наносятся.

— Трафаретная или шелкография. Производится с помощью специального устройства (сетки или формы) с вырезанными отверстиями в виде букв или рисунка (трафарет), через которые на поверхность наносится краска. Примечателен этот вид печати тем, что наносить красящий материал можно на любую поверхность (дерево, пластик, бумага, керамика и многие другие) с любым рельефом и искривлениями. К тому же, не имеет значения размер поверхности: нанести рисунок можно и на маленькую чашку, и на огромнейший плакат.

— Цифровая печать — самая «молодая» разновидность нанесения изображения на объект. Достоинства: высокая скорость, возможность посмотреть эскиз перед запуском в печать, абсолютная точность цветопередачи.

 
 
Яндекс.Метрика Главная Обратная связь Ресурсы

© 2024 Модильяни.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.